IGETIS

IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11

Разработка и продвижение сайта начинаются с анализа специфики компании. Оптовые поставки популярных товаров – перспективное направление в бизнесе, поскольку такой вид деятельности не является геозависимым, а ликвидность товара обеспечивает широкие рынки сбыта. Наличие собственного сайта в таком случае становится важнейшим фактором успеха.

Давайте рассмотрим основные ситуации, когда разнонаправленность интересов в компании ведет к потере клиентов. Компания SEO Igetis провела анализ проблем взаимодействия при продвижении сайтов. Эта подборка будет полезной как самим SEO-компаниям, так и их клиентам.

Для целей продвижения важно грамотно проанализировать специфику компании, подобрать методы и рассчитать окупаемость мероприятий. В ходе оптимизации необходима регулярная оценка своих действий. Продвижение современного сайта предполагает очень высокий уровень знаний и креативность.

Год 2010 можно условно назвать годом Матрикснета, который практически перевернул представление о SEO. Что изменилось для владельцев сайтов, которые хотят оказаться на вершине выдачи поисковых систем?

Статья освещает три важных вопроса, связанных с выбором оптимизатора: как определить наиболее достойного, как сменить оптимизатора, как распознать нечестные методы привлечения клиентов.

Раскрутка Интернет- сайта - это не просто оказание услуг по его обслуживанию, это двигатель Вашей торговли. Что такое популярный сайт? Это ресурс, у которого счетчик посещаемости стабильно фиксирует отметку в несколько сот, а то и более посетителей в сутки.

Популярность и узнаваемость – это залог постоянного притока клиентов. Современность диктует новые правила продвижения бизнеса: использование интернет-технологий, создание и раскрутка сайтов приносят сегодня намного большую отдачу.

Любой товар или услуга нуждается в рекламе и маркетинге. Одним из самых эффективных способом заявить о своей услуге на данный момент является интернет, а сайт как средство информирования – лучшим инструментом. Увеличение количества пользованием интернетом, дает возможность заявить о своей компании миллионам людей через рекламу в интернете. Такой подход приносит неплохие результаты многим компаниям уже не один год.

«Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он - король» - утверждал Джон Ванамейкер, великий коммерсант. Однако как вашему потенциальному клиенту попасть в ваш магазин, если он расположен в обширной сети Интернет, пестрящей многочисленными рекламными объявлениями, зазывающими ссылками и притягательными картинками?