Создание и продвижение сайта художественной мастерской keramika66.ru

Создание и продвижение сайта художественной мастерской.

Изготовление садовых скульптур – занятие популярное, и поэтому прибыльное. Но как всякий востребованный вид деятельности, конкуренция вынуждает стремиться к постоянному улучшению собственного имиджа и повышению рентабельности. Именно этого позволяет добиться поисковая оптимизация.

Цены на создание сайтов в Екатеринбурге

наименованиецена (руб., без НДС)
1Landing Page (одностраничный сайт, ориентированный на получение клиентов с помощью контекстной рекламы)47385.-
2Сайт-визитка (современный высокоэффективный сайт для бизнеса на базе шаблона)73125.-
3Корпоративный сайт (солидный сайт крупной организации)175500.-
4Интернет-магазин (максимальная автоматизация при обновлении прайсов поставщиков и наполнении товаров)296595.-

Мода существует не только в одежде. Оформление квартир, домов и садов также имеет свои модные тенденции.

Продажа авторской художественной продукции через Интернет

Сегодня не актуально превращать дачу в филиал фермерского хозяйства, с грядками, овощами и бесконечными сельскохозяйственными работами. Постепенно дачные и приусадебные территории превращаются в место для отдыха, созерцания и удовольствия.

Среди деревьев, газонов и цветов в таком случае находит свое место и скульптура малых форм, придающая ландшафту сказочный или натуральный вид. Однако производство фигурок для сада – это распространенная услуга, пользующаяся постоянным спросом.

Как выделиться на общем фоне художественной мастерской, и производимой ей садовой скульптуре? Как привлечь к себе внимание покупателя, перебирающего множество аналогичных предложений? В данном случае ваш главный помощник – фирменный сайт и постоянная работа по его оптимизации и продвижению. Только в этом случае предприятие может устоять в конкурентной среде и завоевать популярность среди клиентов.

Каковы основные направления профессиональной оптимизации любого сайта?

  • материалы на сайте должны учитывать все требования поисковиков, чтобы можно было находить сайт по тематическим запросам, например, «садовая скульптура».
  • найденный машиной сайт должен заинтересовать того читателя, которому интересна «керамическая скульптура». К тому же заинтересовать настолько, чтобы ему захотелось сделать заказ.

Эти цели достигаются различными способами. Существуют способы общие для всех – работа с плотностью ключевых слов, раскрутка сайта под google, размещение рекламы сайта на сторонних площадках в виде баннеров, ссылок, и другие маркетинговые приемы.

Но существуют и особенности, которых требует такая продукция, как керамическая скульптура

  • Основное требование к сайту, представляющему художественную продукцию – это наличие удачных фотографий. Качественные снимки продукции особенно привлекательно выглядят на фоне ландшафта. При этом фотографии должны быть яркими, подробными, легко увеличивающимися и приближающими изображение к зрителю. Наиболее интересную продукцию целесообразно представлять с разных точек.
  • Фотографии необходимо сопровождать интересными текстами. Это может быть подробная характеристика с указанием размеров, цветовых вариантов, возможностей использования. На уровень покупательского спроса влияет так называемая «аппетитность» или «вкусность» текста. На многих покупателей слова действуют сильнее, чем зрительные образы, так как возбуждают фантазию и дарят приятные ассоциации.
  • Когда очарованный фотографиями и текстами покупатель решит сделать заказ, вступает в силу третье направление оптимизации. Продающий сайт должен быть доступен неподготовленному пользователю интернета. Если самый робкий и неумелый покупатель может самостоятельно оформить заказ с первой попытки, значит создатели сайта на правильном пути.

Примером того, как должен выглядеть сайт художественной мастерской служит сайт keramika66.ru, созданный с помощью специалистов Компании IGETIS.

Опубликовано в Портфолио
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11