Создание и продвижение сайта поставщика запчастей для спецтехники kbural.ru

razrabotka-i-prodvizhenie-sajta-kompanii-po-prodazhe-speczializirovannoj-texniki.

Для целей продвижения важно грамотно проанализировать специфику компании, подобрать методы и рассчитать окупаемость мероприятий. В ходе оптимизации необходима регулярная оценка своих действий. Продвижение современного сайта предполагает очень высокий уровень знаний и креативность.

Цены на создание сайтов в Екатеринбурге

наименованиецена (руб., без НДС)
1Landing Page (одностраничный сайт, ориентированный на получение клиентов с помощью контекстной рекламы)47385.-
2Сайт-визитка (современный высокоэффективный сайт для бизнеса на базе шаблона)73125.-
3Корпоративный сайт (солидный сайт крупной организации)175500.-
4Интернет-магазин (максимальная автоматизация при обновлении прайсов поставщиков и наполнении товаров)296595.-

Компания КБ Урал оказывает услуги по поставке дорожно-строительной техники и запчастей к ней. Поставки осуществляются по всей территории России. В настоящее время с Компанией КБ Урал сотрудничают крупные промышленные предприятия.

Несомненно, компании, которая ищет клиентов дистанционно, без собственного сайта не обойтись. Каким он должен быть для компаний, реализующих специализированную дорогостоящую технику? И в чем особенности продвижения такого сайта?

Клиенты Компании КБ Урал – это предприятия добывающей промышленности, строительные организации, осуществляющие масштабные работы. Целевая аудитория – представители компаний, директора, менеджеры, снабженцы, инженеры. Cайт создается с целью поиска клиентов и партнеров. Для этой цели нами был разработанонлайн каталог запчастей ЭО-5126

Также для увеличения числа клиентов важно чтобы:

  • Сайт производил привлекательное впечатление – дизайн как элемент продвижения.
  • Потенциальные клиенты могли найти сайт через поисковые системы – поисковая оптимизация и продвижение сайта.
  • Целевые клиенты могли найти сайт через рекламу – интернет-маркетинг.
  • Клиенты могли получить исчерпывающую информацию, и она отвечала их потребностям – внимание на контент.

Особенности структуры и дизайна сайта компании по продаже специализированной техники

С учетом специфики компании, что будет важно для клиентов Компании КБ Урал? Понятная удобная структура сайта, содержательность. Поскольку ассортимент продукции широк, важен удобный поиск на сайте. Аудитория сайта – это люди, не привыкшие терять время напрасно. Посетители приходят на сайт поставщика запчастей за конкретной информацией. Все тексты на сайте, описания продукции емкие, содержательные, строго по делу, ничего лишнего. То же самое касается дизайна и презентации компании. Дизайн строгий, лаконичный, но свежий и современный.

Что значит современный?

  • полутона в расцветке;
  • отличная структурированность;
  • легкая интуитивная навигация на сайте;
  • тематические фотографии.

Грамотный подбор цветов, шрифтов и блоков – вот что делает бизнес-сайт дорогим и презентабельным.

Особенности продвижения сайта компании по продаже дорожно-строительной техники

Несмотря на то, что дорожно-строительная техника – продукт специализированный и заинтересует только специалистов, конкуренция на рынке велика. Без серьезного продвижения по ключевым словам не обойтись. Пользователи, которые ищут дорожно-строительную технику, уже заинтересованы в ней.

Специалисты Компании IGETIS учитывают все эти моменты при разработке и продвижении сайта организации, поставляющей дорожно-строительную технику. Мы гордимся сотрудничеством с Компанией КБ Урал и достигнутыми результатами.

В одном обзоре сложно охватить все аспекты продвижения. Получить подробную консультацию по развитию именно вашего бизнеса вы можете по указанным телефонам.

Опубликовано в Портфолио
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11