Создание и продвижение сайта продюсерского центра shteka66.ru

Разработка и продвижение сайта продюсерского центра.

Чем занимается продюсерский центр? Как заинтересовать в его услугах потенциальных заказчиков? Каким образом на нескольких страницах сайта максимально раскрыть многогранную деятельность центра? Об этом и многом другом читайте далее.

Цены на создание сайтов в Екатеринбурге

наименованиецена (руб., без НДС)
1Landing Page (одностраничный сайт, ориентированный на получение клиентов с помощью контекстной рекламы)47385.-
2Сайт-визитка (современный высокоэффективный сайт для бизнеса на базе шаблона)73125.-
3Корпоративный сайт (солидный сайт крупной организации)175500.-
4Интернет-магазин (максимальная автоматизация при обновлении прайсов поставщиков и наполнении товаров)296595.-

Как стать звездой? Этот вопрос редко возникает на пустом месте. Желание стать знаменитым приходит к тем, кому есть чем поделиться. Талант в любой деятельности требует к себе уважения, развития и продвижения. Непосредственно этим занимаются продюсерские центры.

Основные задачи продюсерского центра:

  • сделать популярными талантливых людей.
  • раскрутить певца.
  • вывести на большую сцену начинающий коллектив.
  • подготовить и разместить рекламную продукцию на телевидении или радио.
  • разработать стратегию и тактику рекламной кампании.

Все эти цели и задачи направлены на раскрутку и продвижение клиентов продюсерского центра. Но деятельность самой продюсерской компании тоже нуждается в раскрутке.

Основным способом для привлечения клиентов для многих видов деятельности служат фирменные представительские сайты.

Клиенты таких организаций проявляют повышенную требовательность и не согласятся доверить свою репутацию, а значит, и свое будущее, тем организациям, которые не могут достойно представить себя. Поэтому сайт продюсерской фирмы должен отличаться определенными качествами.

Специфика сайта продюсерского центра

  • Оригинальное оформление– это визитная карточка сайта, на основании которой потенциальный клиент решает, стоит ли знакомиться подробнее с предлагаемыми услугами.
  • Доступность, краткость и интуитивная простота меню. Огромное количество разнообразных представляемых услуг и методов работы необходимо сгруппировать в группы, которые полностью отражают их цели и виды применения.
  • Демонстрация достижений, которыми гордится продюсерский центр. Представленные примеры должны быть интересными и подробными.
  • Материал, представленный на сайте, должен объединять в себе различные виды представления информации: тексты, фото, видеролики, афиши, интервью, и т.д. При этом изложение информации должно быть интересным и понятным клиенту и привлекать новых целевых клиентов компании с поисковых систем.

Мы гордимся сотрудничеством с продюсерским центром Татьяны Штека и желаем им дальнейших успехов на конкурентном рынке Екатеринбурга.

Опубликовано в Портфолио
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11