Аудит сайтов в Екатеринбурге 2011

Аудит сайтов в Екатеринбурге.

Можно ли продвинуть сайт без предварительной его оценки? Особенно если сайт охватывает несколько тематик, или его тематика специфична.

Аудит сайта включает в себя множество работ

Вот лишь некоторые из вопросов, на которые отвечает аудит сайта:

.
  1. Под какие запросы продвигать сайт: высокочастотные или низкочастотные, или те и другие?
  2. Какая в этом сегменте конкуренция: каковы действия конкурентов и их характеристики, их успехи?
  3. Каковы конкретные цели продвижения сайта, какой понадобиться бюджет для их достижения, и когда можно будет ожидать результатов?
  4. Какие на сайте есть технические проблемы?
  5. Насколько оптимизирован контент, что необходимо для его оптимизации?
  6. Насколько удобная навигация на сайте?

На рынке SEO-аудита множество предложений

  • Экспресс-аудит – оценка общего положения сайта.
  • Технический аудит – анализ взаимодействия сайта с пользователем, анализ доступности, анализ управления содержимым сайта.
  • Семантическое ядро – анализ подобранных ключевых запросов. От того, насколько они хорошо подобраны зависит, кто и в каком количестве будет приходить на сайт.
  • Анализ видимости сайта – как ранжируют сайт различные поисковые системы, как посетители находят сайт, как могут находить.
  • Анализ конкуренции – конкуренты, их результаты, стратегия обгона.
  • Анализ контента и структуры – насколько они соответствуют ядру запросов, помогают удерживать посетителей на сайте.
  • Оптимизация страниц - насколько контент соответствует предпочтениям поисковых систем.

Как выбрать подрядчика?

Алгоритм действий таков:

  1. Вы формулируете свой список вопросов. Читая на сайтах различные описания, находите то, которое наиболее полно отвечает вашим потребностям. Отметаете те варианты, которые дают ответ не на все ваши вопросы – покупать услугу по частям всегда менее выгодно.
  2. Важный момент: описание должно быть вам понятным. «Умные» слова, нагромождение фраз помогают произвести обманчиво солидное впечатление. Тот, кто заботится о своих клиентах, не пожалеет времени рассказать о своих услугах доступным языком.
  3. Оцените, насколько вас устраивает стоимость аудита. Узнайте, какого рода консультации входят в стоимость, ведь последующие пояснения, например, по ходу выполнения рекомендаций по продвижению сайта, могут оплачиваться отдельно.

Отчет аудитора должен отвечать следующим требованиям:

  • быть материальным, в Word или Excel, а не в устном виде;
  • рекомендации выглядят следующим образом: ставится задача, или обозначается проблема – дается рекомендация;
  • отчет логичный, хорошо структурированный, понятный, то есть доступный для понимания даже не специалистам.

Как формируются цены на аудит сайтов?

Цены на аудит сайта могут варьироваться от бесплатного (условно-бесплатного - в качестве приложения к другим услугам) до нескольких десятков тысяч рублей.

Специалист или несколько специалистов тратят на аудит сайта несколько недель. Заказчик оплачивает время работы специалистов и цена на аудит зависит от их уровня, ведь основной инструмент работы SEO-аудитора – это его голова.

Компания IGETIS надеется, что данный материал поможет вам с выбором наилучшего комплекта услуг именно для вашего сайта. Получить индивидуальную консультацию по аудиту сайта или по другим вопросам продвижения вы можете обратившись к нашим консультантам.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11