Аудит удобства использования сайта 2011

Аудит удобства использования сайта.

Можно привлечь тысячи посетителей на свой сайт, но... они все будут уходить с него через 10 секунд. Как сделать так, чтобы посетители сайта становились вашими клиентами?

Для чего нужен аудит?

На поведение посетителей сети Интернет оказывает влияние множество факторов, о которых непрофессионалы даже не догадываются!

Наша профессиональная команда знает, как сделать так, чтобы с вашего сайта было трудно уйти без покупки!

Аудит сайта включает в себя несколько блоков работ:

    Анализ: команда профессионалов, состоящая из опытных психологов и маркетологов, исследует ваш сайт с точки зрения особенностей восприятия целевой аудитории, изучит наиболее эффективные методы стимулирования продаж именно в вашей отрасли, проанализирует состояние рынка, статистику веб-ресурса и соответствие вашего сайта потребностям ваших потребителей.

    Разработка рекомендаций: на основании проведённого анализа мы разработаем набор конкретных рекомендаций, внедрение которых позволит вам увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей при минимальных затратах на внесение изменений в структуру сайта.

В результате Вы получите подробный иллюстрированный отчёт, содержащий описание проблем и их решения!

Примеры отчётов аудита удобства использования сайта:

  • Установка и ремонт пластиковых окон
  • Оборудование для переработки загрязненных пластиковых отходов
Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11