Как оценить сроки окупаемости профессионального продвижения сайтов 2010

Как оценить сроки окупаемости профессионального продвижения сайтов.

Очевидно, что для каждой компании, какую бы сферу бизнеса та не представляла, ключевым моментом при обращении за SEO-услугами выступает срок окупаемости инвестиций, вложенных в продвижение сайта. Задачей этой статьи как раз и является анализ рентабельности вкладов в поисковую раскрутку сайта.

Понятие окупаемости

Прежде всего, необходимо определится с тем, что же представляет собой понятие окупаемости инвестиционного проекта (в данном контексте SEO-продвижение Интернет-ресурсов и будет выступать эти самым инвестиционным проектом). Итак, срок окупаемости или Payback Period, PP – определенное количество затраченного времени, необходимого для уравнения доходов от инвестиций первоначальным вложениям. Другими словами, отдача от услуг компаний по поисковой раскрутке сайта примет положительную динамику лишь тогда, когда заказчик увидит возрастающий интерес к своему ресурсу со стороны потенциальных потребителей.

Прогнозирование рентабельности SEO-продвижения Интернет-ресурса.

Стоит сделать акцент и на том, что прогноз возможного эффекта от мероприятий, направленных на повышение посещаемости сайта, базируется на знании количества запросов к поисковым системам за конкретный период времени, а также уровня конкуренции по этим запросам.

Исследования относительно количества целевых посетителей, которых можно привести на сайт, оценка приемлемости этого количества для окупаемости, определение времени, необходимого для достижения этого эффекта начинается с:

  • Выявления примерного числа целевых запросов в Рунете. Количество определяется статистическими данными и относительной популярностью среди основных поисковых систем (Google, Яндекс, Рамблер). Располагая данными о статистике запросов, становится возможным определить максимальное число потенциальных клиентов, которые могут быть привлечены на сайт в случае его нахождения на верхних позициях.
  • Оценки конкуренции по каждому из целевых запросов. Существует вероятность, что ряд широко используемых частотных запросов могут оказаться достаточно конкурентными. В таком случае, уделить внимание стоит так называемым низкоконкурентным запросам. Следует упомянуть и о том, что для того, чтоб достичь таких же позиций, коими располагают конкуренты, может потребоваться значительное количество времени.
  • Оценки темпов роста целевой аудитории. Основополагающий нюанс в этом параметре оценки сроков окупаемости профессионального продвижения сайта заключается в том, что, не смотря на то, что Интернет-ресурс будет в топ-списке по максимальному количеству целевых запросов, получение абсолютно всех целевых клиентов зависит от множества факторов.
  • Обозначения времени и усилий на достижение необходимых позиций по конкурентным запросам.
  • Выявления потенциала контекстной рекламы по нужной тематике.

Стоимость аудита сайта вы можете узнать из прайс-листа Компании IGETIS. Для более подробной информации свяжитесь с нами по указанным телефонам.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11