Как продвигать интернет-магазин 2010

Как продвигать интернет-магазин.

«Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он - король» - утверждал Джон Ванамейкер, великий коммерсант. Однако как вашему потенциальному клиенту попасть в ваш магазин, если он расположен в обширной сети Интернет, пестрящей многочисленными рекламными объявлениями, зазывающими ссылками и притягательными картинками?

Если вы владелец Интернет-магазина, помните, что недостаточно создать сайт с каталогом товаров. Необходимо этот сайт продвигать, ведь только в таком случае вы сможете рассчитывать на увеличение посещаемости сайта, и, как следствие, на повышение товарооборота.

Стоит оговориться, что продвижение сайта любого типа, в том числе интернет-магазина, задача не из легких, и рассчитывать на скорый эффект в этом непростом деле не стоит – предприятие окупится не ранее чем через месяц. Если вы раздумываете, кому доверить это ответственное дело, помните о том, что продвижение сайта требует определенных узкоспециализированных знаний.

Независимо от того, попробуете ли вы освоить SEO-оптимизацию и науку продвижения сайта самостоятельно, или доверитесь профессионалам, учтите следующие пути продвижения интернет-магазина.

Основные этапы раскрутки интернет-магазина:

  • Анализ структуры сайта, оптимизация ресурса под запросы потребителей. Удобный сайт с быстрой загрузкой изображений, активными ссылками и систематизированным каталогом – немалая часть успеха.
  • Следующий шаг – поисковая оптимизация, или SEO-оптимизация. Этот пункт необходимо проработать для того, чтобы потребитель, набирая в строке Yandex или Google свой запрос, находил именно ваш магазин. Добиться этого непросто – необходимо подобрать ключевые слова для основных страничек каталога, написать грамотные и интересные SEO тексты с учетом ключевых слов. Здесь есть немало нюансов, известных специалистам. Можно продвигать интернет-магазин по запросу на конкретный товар, например, «где купить шуруповерт bosch gsr 12». Не менее важно учитывать запросы потенциальных покупателей более общего характера, например, «электроинструменты», «купить инструменты в Екатеринбурге», или "персональный стилист".
  • Крайне важна внешняя оптимизация сайта, а именно размещение ссылок на ваш сайт на других ресурсах, желательно близких по тематике. Самый простой способ – зарегистрировать сайт в известных поисковиках, а также использовать продвижение с помощью социальных сетей, местных специализированных форумов. Нередко продвижению сайта способствует грамотный и тактичный постинг на блогах.
  • Анализ эффективности проведенных мероприятий по раскрутке, корректировка или работа над ошибками.

Для того чтобы ваш интернет-магазин был доступен для клиентов, и вы могли радушно встречать их на своем сайте, превращая их хотя бы на некоторое время в королей, необходимо приложить немало усилий по продвижению ресурса.

Вы можете сэкономить свое время, обратившись в Компанию IGETIS.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11