Как продвигать сайт 2011

Как продвигать сайт.

Год 2010 можно условно назвать годом Матрикснета, который практически перевернул представление о SEO. Что изменилось для владельцев сайтов, которые хотят оказаться на вершине выдачи поисковых систем?

Очевидно, что продвигать сайты становится все сложнее.

Владельцы бизнеса задаются вопросом, почему продвижение, стоившее раньше всего 300 $, приносило клиентов больше, чем продвижение сейчас, стоящее 2 тыс. $. И на что лучше потратить эти 2 тыс. $, чтобы снова привлечь клиентов из интернета?

Ситуация такова, что потребители приходят в сеть и не стоят на месте, конкуренция в сети становится все более жесткой, и, самое важное, поисковые системы меняют алгоритмы своей работы. Ни одна поисковая система не допустит, что бы появилась та самая «теорема», то есть универсальный инструмент, позволяющий управлять выдачей и продвигать сайты в топ. Массовые инструменты seo пережили свою эволюцию: от манипуляций с текстами, ссылочного ранжирования, линкаторов до ссылок с главных и внутренних страниц…Что же сейчас?

Одного инструмента не существует!

Теперь есть Матрикснет, который формирует выдачу Яндекса. Его формула настолько сложна и учитывает такое количество факторов, влияющих на результат поисковой выдачи, что весит 200 Мб. Можно спорить о том, насколько эффективен Матрикснет, но не учитывать его нельзя. Матрикснет считывает любые показатели, которые возможно измерить в цифрах, и текстовые, и ссылочные, и поведенческие. К тому же этот алгоритм самообучающийся, то есть поисковая система для каждого запроса выводит собственную формулу, учитывая текущие оценки асессоров, и, как следствие, результат поиска становится точнее. Аналогично вынуждены действовать и те, кто продвигает сайты в Яндексе – учитывать множество факторов, и для каждого случая разрабатывать свой способ. Теперь сказать, почему тот или иной сайт попал в десятку выдачи Яндекса, крайне сложно.

Соответственно, изменились и цены на услуги SEO.

Раньше цена на SEO-тексты рассчитывалась в зависимости от времени, потраченного специальстом, а SEO-тексты плюс ссылки стоили «время специалиста плюс ссылочный бюджет». Достаточно просто. Теперь к цене добавляется некая сумма Икс, которая зависит от тех самых факторов, которые в свою очередь достаточно трудно поддаются анализу. Другими словами, сумма Икс оценивает, насколько страница удовлетворяет какому-либо запросу с точки зрения поисковой машины. Уровень удовлетворенности поисковая машина измеряет, учитывая не только ручные оценки асессоров, но и измеряя количество и качество переходов страницы из выдачи, используя данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Баров, и др.

Что следует делать владельцу сайта, желающему продвинуть сайт в Яндексе?

  1. 1. Совершенствовать контент, добавляя свежие тексты и улучшая старые. Это можно делать самостоятельно, нанимая копирайтеров, маркетологов и технических специалистов. Или передать управление контентом подрядчику.
  2. 2. Получать ссылки с качественных ресурсов. С отраслевых сайтов по той же тематике, главных региональных сайтов, авторитетных ресурсов других тематик (например, новостных), с блогов. Увеличивать ссылочную массу можно самостоятельно, либо через подрядчика, фрилансера или компанию. Для небольших бюджетов незаменимы ссылочные агрегаторы, то есть сервисы, которые позволяют автоматизировать процесс приобретения ссылок.
  3. 3. Пытаться получить высокую оценку у асессоров, специалистов, которые, тем не менее, являются обычными людьми и действуют согласно человеческому здравому смыслу и логике. Даже по небрендовым запросам (то есть общим) коммерческий сайт может стать витальным, то есть давать официальный ответ на поставленный вопрос. Например, сайт РИА Новости отвечает запросу «новости».
  4. 4. Улучшать представление сайта в результатах поиска, а также совершенствовать сниппет, добавляя телефон, контакты, быстрые ссылки, условия доставки и пр.
  5. 5. Установить Яндекс.Метрику, и мотивировать посетителей установить Яндекс.Бар.

Компания IGETIS надеется, что данный материал поможет выбрать будущего подрядчика на продвижение вашего сайта.

На протяжении нескольких лет мы успешно оказываем услуги по Интернет-маркетингу. Стоимость и сроки вы можете узнать из нашего прайс-листа, либо обратившись к нам любым удобным для вас способом.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11