Комплексное применение SEO и контекстной рекламы 2011

Комплексное применение SEO и контекстной рекламы.

Рекламная система Яндекс.Директ позволяет демонстрировать рекламные объявления именно там, где они уместны, и именно тем, кто в них заинтересован. С другой стороны, уровень доверия к рекламе у посетителей очень низкий. И как способ привлечь аудиторию, что называется, с нуля, не подходит. Для повышения эффективности бизнеса нужно работать и на будущего клиента, того, кто станет постоянным и приведет друзей и знакомых.

Какая контекстная реклама дает самые большие продажи?

Существует три способа размещения рекламы в Яндекс.Директ в результатах поиска.

  • Спецразмещение– информация о компании показывается в результатах поиска на над блоком с поисковой выдачей. Многие даже не обращают внимания на едва заметную надпись «реклама» и заголовок «Все объявления», и поскольку этот показ первый, переходят на этот сайт.
  • Первое место и Гарантированные показы– столбец справа. Рекламный блок отделен от основной поисковой выдачи.
  • Партнерская сеть- это контекстная и поведенческая реклама, сеть взаимоувязанных ссылок и рекламных объявлений на близких по тематике сайтах, или объявлений, которые отвечают интересам пользователя (поведенческая реклама).

Как оценить эффективность различных способов продвижения коммерческого сайта?

Показатели эффективности рекламной кампании следующие

  1. Количество посещений.
  2. Глубина просмотра страниц.
  3. Средняя длительность пребывания на сайте в минутах.
  4. Новые посещения.
  5. Показатель отказов самый высокий у блока спецразмещения.

Эффективно ли сочетание: контекстная реклама и поисковая оптимизация?

Сравним другие характеристики контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов:

  • Целевая аудитория. Поисковая оптимизация дает большой приток импульсивных покупателей, но целевая группа при этом уже, ведь реклама демонстрируется в контексте. Поисковая оптимизация охватывает более широкую зону, как географически, так и психологически, она адресуется к более глубоким интересам потребителей.
  • Планирование. Контекстная реклама не потребует много времени на обновление, Можно быстро сделать дополнения в текст, сделать упор на другие достоинства товара, и т.д. Чтобы обновить контент, или оптимизировать сайт на дополнительные ключевики, понадобиться больше времени. SEO позволяет осуществить результаты долгосрочного планирования, а контекстная реклама удовлетворяет текущие потребности.
  • Доверие. Контекстная реклама выглядит как реклама, которая многими воспринимается как манипуляция – ей не доверяют. Методы поискового продвижения позволяют проводить скрытый маркетинг, презентовать, информировать.

Продвижение сайта дешевле, результат, который оно дает, не намного ниже, чем для контекстной рекламы, к тому же оно позволяет достичь успеха в долгосрочной перспективе. Контекстная реклама – это хороший способ быстро привлечь клиентов. Идеальный вариант – если есть чем этого клиента удержать. Современный уровень работы поисковиков вынуждает делать сайты максимально полезные людям.

Работа с сайтом (SEO) и реклама (контекстная) – это два инструмента, умелое использование которых позволяет достичь высоких продаж.

Компания IGETIS соблюдает принцип открытости между заказчиком и исполнителем. Особенность продвижения сайтов, как услуги в том, что она оказывается во многом индивидуально, поэтому осветить все вопросы, которые могут вас заинтересовать, в рамках статьи невозможно. Для более подробной консультации о повышении интернет-эффективности именно вашего бизнеса, позвоните нам по указанным ниже телефонам.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11