Пессимизация - как обезопасить сайт от санкций Яндекса 2011

Пессимизация - как обезопасить сайт от санкций Яндекса.

Пессимизация – это понижение сайта в результатах поисковой выдачи администрацией поисковой системы или автоматически. Это штрафы, накладываемые на сайт, нарушивший лицензию на право пользования системой. Алгоритм Яндекса обрастает новыми возможностями, которые могут стать причиной понижения позиций сайта в поисковой выдаче.

Все факторы, которые влияют на позиции сайта, можно разбить на блоки.

  1. Внутренние – контент. Это свойства текста, качество контента, свойства страницы или сайта.
  2. Внешние – ссылки. Это ссылочные факторы. Они могут быть как статическими (то есть не зависят от запроса), так и динамическими (зависят от запроса – оценивается насколько ссылка соответствует тематике сайта).
  3. Поведенческие - уровень посещаемости сайта, поведение пользователя на сайте.
  4. ЗапросныеЯндекс учитывает характер запроса (коммерческий, некоммерческий) и выдает ему соответствующий результат.

Что же нужно делать, чтобы Яндекс положительно воспринимал ваш сайт

Тексты и фотографии на сайте

Фильтр Яндекса накладывается на «портянки», то есть тексты с высокой концентрацией ключевых слов. Этот фильтр действует со 2 февраля 2010 года. Чтобы не попасть под него, не следует употреблять слишком много ключевых слов в рамках одного предложения, или в пределах абзаца, и чрезмерно насыщать ключевыми словами весь документ.

Контент должен быть уникальным.

Внешние сылки

Фильтр «ссылочный взрыв» направлен против слишком большого количества ссылок, появляющихся слишком быстро – если сайт попадает под этот фильтр, то вес всех ссылок будет обнулен. Не нужно много ссылок, лучше обратить внимание на их качество. Яндекс не ценит коммерческие ссылки для некоммерческих тематик, ссылки с некачественных ресурсов, ссылки с линкообменников.

Значимые свойства сайта или страницы

  • Возраст сайта или страницы (траст), чем дольше сайт без проблем индексируется – тем лучше.
  • Попандеры и кликандеры, перенаправляющие пользователя на рекламный ресурс вызывают неприятие у 70-80 части пользователей, а следовательно, Яндекс их не приветствует.
  • Формат документаЯндекс индексирует pdf, документы и документы Office. Размер тоже имеет значение: файл меньше 1 Кб или 10 Мб проиндексирован не будет.
  • Доменная зона – по России сложно продвигать сайты с доменом, например, Филиппин.
  • Ключевые слова в URL повышают ценность страницы для поисковика.
  • Региона сайта – с 2009 года Яндекс стал одним из лучших географических поисковиков, то есть если успех вашего сайта зависит от выдачи по запросам в определенном регионе, следует указать ваши контакты на страницах и оптимизировать тексты под регион.
  • регистрация в Яндекс.Каталоге – это пропуск в первые места в очереди на индексацию.

Как сделать так, чтобы пользовательские факторы добавляли только плюсы в оценку сайта?

Поисковые системы учитывают следующие пользовательские факторы:

  • Посещаемость сайта.
  • Насколько часто пользователи выбирают именно этот документ в результатах выдачи.
  • Поведение пользователя на сайте (насколько глубоко исследует сайт, как долго остается на тех или иных страницах

Способы привлечения и удержания клиентов на сайт компании:

  • Сниппет (краткий текстовый блок сайта в выдаче поисковой системы) – должен быть информативным и качественным.
  • Содержание страницы – страница должна давать лучший ответ на заданный вопрос, к тому же она должна быть мотивирующей, то есть пробуждать позвонить, сделать заказ или ознакомиться с дополнительной информацией.

Этот обзор не претендует на полный охват темы, существует множество нюансов, которые способны оказать влияние на достижение успеха в продвижении сайта.

Компании IGETIS оказывает полный спектр услуг по продвижению сайтов с учетом всех последних нововведений. Свяжитесь с нашими менеджерами для получения более подробной консультации.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11