Поисковая оптимизация сайта как эффективное средство привлечения клиентов 2010

Поисковая оптимизация сайта как эффективное средство привлечения клиентов

Каждая компания желает увеличить число своих клиентов и, как следствие, прибыль. Привычной рекламы для этой цели уже недостаточно, потому как за информацией люди все чаще обращаются в интернет. Чтобы компанию заметили в сети, мало просто иметь собственный сайт. Очень важно сделать ресурс популярным среди целевой аудитории и постоянно привлекать новых потенциальных клиентов. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

Сайт есть, что дальше?

Сайту недостаточно просто существовать, чтобы приносить владельцам пользу. Он должен быть популярен среди своей целевой аудитории, и способствовать продаже предлагаемых товаров или услуг. Потенциальный клиент не хочет терять свое время на поиски информации, листая десятки веб-страниц. Он хочет открыть поисковик, ввести краткий запрос и получить предложение на блюдечке с голубой каемочкой. Чтобы клиент получил именно ваше предложение, сайт нужно оптимизировать.

Цель ясна, как ее достичь?

Поисковая оптимизация представляет собой подгонку всей текстовой информации веб-страниц сайта под ключевые запросы, по которым пользователи будут искать данный ресурс в интернете. Однако просто перечислить всевозможные варианты вопросов недостаточно, да и противоречит правилам поисковиков – важно соблюсти баланс между интересом к текстам пользователей и поисковых систем. Для этого существует несколько специалистов, к которым относятся аналитики, оптимизаторы, копирайтеры. Работая в команде, они подберут оптимальные ключевые запросы, корректно впишут их в уникальные и интересные тексты, отследят статистику и при возникших проблемах вовремя скорректируют свою работу.

Тонкости поисковой оптимизации

Заключив договор с командой специалистов, не стоит ждать мгновенного результата. Любая поисковая система подвижна, и предсказать заранее ее реакцию на сайт бывает достаточно сложно. Именно поэтому поисковая оптимизация является очень ответственной стадией раскрутки ресурса.

Ее можно условно разделить на несколько этапов:

  • подробный анализ сайта, его целевой аудитории и составление отчетов, отражающих реальное положение дел;
  • разработка бизнес-планов и различных схем по улучшению состояния ресурса, привлечению потенциальных клиентов и увеличению прибыли;
  • оптимизация текстового наполнения сайта, его последующая регистрация в каталогах поисковиков;
  • участие в партнерских программах, платная баннерная и контекстная реклама;
  • постоянный анализ состояния ресурса на данный момент времени и своевременное принятие мер по устранению недостатков в работе.

Таким образом, процесс поисковой оптимизации нельзя расценивать как разовую акцию – помимо единовременных действий он требует постоянной поддержки и корректировки.

Эффективность поисковой оптимизации

Индикатором эффективности вложения средств в поисковую оптимизацию сайта служат рост посещаемости, увеличение продаж и приумножение прибыли. Как легко заметить, в этой цепочке нет лишних звеньев, и к конечному успеху приведет именно первый шаг – популяризация сайта. Чтобы достичь желаемого результата, доверяйте реализацию своих замыслов профессионалам в области SEO-технологий – Компании IGETIS г. Екатеринбург.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11