Предназначение сайта-визитки 2010

Предназначение сайта-визитки.

Сайт-визитка – это лицо вашей компании, интернет страницы, которые служат вашим представительством во всемирной паутине. Предназначение сайта визитки заключается в том, чтобы заинтересовать клиента и информировать его о деятельности вашей компании.

По статистике, большинство городских жителей ищут информацию о товарах или услугах в интернете. Прежде чем купить бытовую технику, заказать печать фотографий или отдать вещи в химчистку, мы ищем поставщиков таких услуг и читаем о них отзывы в интернете. Поэтому если у вас есть своя страница в сети интернет, ваши товары и услуги становятся доступны миллионам пользователей.

Сайт-визитка – отличное решение для небольшого бизнеса, для компаний, которые в основном ведут деятельность вне сети интернет. Начинать завоевывать доверие пользователей интернет удобно при помощи стильного и лаконичного сайта-визитки.

Название такого сайта говорит само за себя. Его цель – донести информацию о самой компании, о предлагаемых товарах и услугах, заявить о своем существовании. Сайт-визитка обязательно должен содержать контактную информацию: адрес, телефон, факс и другие средства связи для потенциальных клиентов.

Как должен выглядеть сайт визитка?

Сайт – это ваш молчаливый представитель, но можно и нужно заставить его работать для вас.

Именно для этого специалисты рекомендуют создавать сайт-визитку, который должен соответствовать нескольким параметрам качества:

  • стильный, чистый и незамысловатый дизайн;
  • удобное взаимодействие с пользователем;
  • простота навигации и поиска необходимой информации;
  • наличие отличительной атрибутики компании (логотип, слоган, корпоративные цвета);
  • безукоризненно работающие ссылки.
  • Из чего состоит сайт визитка?

    Традиционно сайт визитка содержит всего несколько основных разделов. Обычно первым заполняется раздел «О компании», содержащий информацию об истории создания, основной деятельности представляемой компании. Также обязательно выделить раздел «Контакты», где пользователь сможет быстро найти информацию для связи с менеджерами организации. Рекомендуется продублировать контактный телефон в шапке каждой страницы сайта, чтобы посетитель сразу видел номер, по которому нужно звонить.

    Остальные разделы зависят от специфики деятельности компании и пожеланий заказчика. Так, можно отдельно выделить описание товаров и услуг, описать условия работы с клиентами, предоставить разрешительную документация и награды, перечислить крупных партнеров, с которыми ведется сотрудничество и т.д. Главное – создать положительное впечатление на будущих заказчиков и расположить их к покупке.

    Главная страница сайта должна содержать максимум полезной информации и побудить посетителя подробнее ознакомиться с информацией о компании. Главная страница сайта визитки должна давать представление о деятельности компании, содержать самые заманчивые предложения и ссылки на все страницы с важной информацией.

    Как заказать сайт визитку?

    Заказать сайт визитку не составляет труда. Компания IGETIS занимается созданием и продвижением интернет сайтов в Екатеринбурге. Только качественные решения, лучшие специалисты и новейшие технологии – все для безупречной онлайн поддержки вашего бизнеса!

    Стоимость создания сайта-визитки вы можете узнать из прайс-листа Компании IGETIS.

    Опубликовано в Советы
    IGETIS

    Хотите стать ближе к вашим клиентам?

    Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11