Про хитрость китайцев и современные поисковые системы 2010

Про хитрость китайцев и современные поисковые системы.

Данная статья не является научным исследованием, скорее это набор интересных фактов, В ней дается характеристика китайцев такими, какими мы их видим, и какими они преподносят сами себя. Поисковая оптимизация сайтов – деятельность, предъявляющая особые требования к личным качествам оптимизатора. Мы даем возможность читателям самостоятельно провести параллели и сделать выводы: насколько успешен будет китаец в поисковой оптимизации, и в чем особенности Китайского SEO.

В нашем институте было отделение для китайцев. Мы с ними редко пересекались. Но до сих пор помню, как хорошо отзывались о студентах-китайцах наши преподаватели. Нереальная самоотдача, непреклонная дисциплина, и, что немыслимо для российского студента – послушание, прилежание, трудолюбие – все это вызывало восхищение у преподавателей, и недоумение у нас, типичных русских студентов. Мы, русские, уважаем тех, кто удачлив, талантлив, а тех, кто способен трудиться от звонка до звонка, слегка презираем. Сейчас наблюдается острая нехватка квалифицированных рабочих (и это не мои слова, а слова президента РФ) – вот еще одно доказательство того, что наши ценности и уважение к труду друг с другом мало знакомы.

Поисковая оптимизация сайтов требует постоянного контроля состояния сайта со стороны оптимизатора.И не только сайта, Дело в том, что поисковые системы время от времени изменяют алгоритм своей работы и для того, чтобы быть в курсе, приходится следить за ситуацией систематически. Для достижения успеха навигация должна быть последовательной, информационная архитектура продуманной, и, конечно, не следует забывать о линкостроительстве. Все это требует усидчивости и терпения.

Русские дают своим детям немыслимую для китайцев свободу. В то время как маленький китаец в отличие от русского ребенка в год посещает школу Монтессори, в школьные годы систематически корпит над учебниками, в институте отдает все время учебе. И… с другой стороны, теряет в умении общаться и сотрудничать! В Китае легко работать, но сложно жить – так говорят китайцы сами о себе. (Если конечно верить китайскому профессору Бо Янчжу, который крайне прямолинейно прописал в своей книге все недостатки китайцев). Среди прочего, Бо Янчжу утверждает, что китайцы разобщены до предела, и не умеют работать в команде. Один монах несет воду самостоятельно, два несут вместе, но у трех воды никогда не будет.

Какие критерии определяют успешность работы seo-оптимизатора – казалось бы простой вопрос. На самом деле все гораздо глубже. И успех оптимизатора зависит и от того, насколько хорошо он понимает потребности заказчика и взаимодействует с ним. Не всегда заказчик сам понимает, чего он хочет: зачастую нужно помочь заказчику поставить задачу, либо скорректировать ее. Задачами оптимизации могут являться: место в десятке, увеличение посещаемости, расширение целевой аудитории, первое место по тому или иному запросу, порой даже совсем непонятному…

Русские редко высказываются о китайцах в анекдотах, а если и высказываются, то китайца изображают либо недотепой, либо пройдохой. Либо ссылаются на чисто внешние признаки китайцев: узкие глаза, сексуальную активность и многочисленность. Почти всегда китаец в русском анекдоте – это либо очень хитрый персонаж, либо простачок, которому повезло. Как ни странно, у самих китайцев очень много своих «китайских» анекдотов, где один персонаж ловко обдуривает другого или пользуется им. Для примера: анекдот о том, как один мужик попросил другого, сидящего на рельсах, подвинуться. вызывает у китайцев смех, потому что, второй поступил хитро, ведь он сядет на теплое место.

Некоторые оптимизаторы не делают разницы между черным и белым SEO. Большинство оптимизаторов используют комбинации черных и белых методов. Оптимизатор, создающий многочисленные вторичные сайты для поддержки основного, не должен бояться бана одного из них. Создавать сетки сайтов, предназначенные лишь для продвижения основного, строить пирамиды из сайтов – все эти способы продвигают основной сайт и позволяют получать доход. Черная оптимизация приведет к бану сайт новичка, а опытный сумеет найти ответ изменившимся условиям поисковых систем. Главное, не увлечься.

Анекдоты китайцев о самих себе полны самоуважения и веры в себя, китайцы изображают сами себя очень находчивыми. Например, такая притча: Один человек очень хотел стать богатым, но не знал как. Сидел около дома, а мимо проходил Люй Дун-бин (бессмертный). он спросил сидящего: чего ты хочешь?. Тот ответил: ничего. А Люй сказал: вот, гляди, я могу сделать этот камень золотым, и указал на камень пальцем, после чего тот превратился в золото.

- Возьми. Хочешь? - спросил Дун-Бин

- Нет, - ответил наш герой.

Дун-бин был восхищён его бескорыстием, и сказал ему, - Хочешь, я обучу тебя искусству бессмертия?

- Нет, - сказал тот.

- А что же ты хочешь? - спросил Дун-бин.

И услышал в ответ, - А вот этот палец.

Как утверждают многие оптимизаторы, оптимизация – это призвание, а не просто работа. Любые методы оптимизации требуют высоких творческих способностей. Успех обеспечен тому, кто будет первым, сумевшим обойти текущий алгоритм поисковой системы. Кстати, оптимизаторы сами способствуют тому, чтобы создатели поисковых систем постоянно совершенствовали алгоритм, и качество выдачи в конечном итоге улучшалось. По сути, между оптимизаторами, и поисковой системой происходит постоянное, но взаимно полезное, противостояние. И метод белой оптимизации, становясь массовым, всем известным, и существенно влияющим на выдачу, тут же оказывается под запретом. На это также нужно вовремя и креативно среагировать.

Статью подготовила Людмила Одажиу.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11