Продвижение сайта малого бизнеса 2010

Продвижение сайта малого бизнеса.

Популярность и узнаваемость – это залог постоянного притока клиентов. Современность диктует новые правила продвижения бизнеса: использование интернет-технологий, создание и раскрутка сайтов приносят сегодня намного большую отдачу.

Наличие собственного Интернет-сайта – это не просто дань моде и свидетельство того, что Вы тоже в курсе последних веяний современности. Интернет рассматривается как обширнейшая рекламная площадка, где для каждого найдется место. Собственный сайт – это витрина Вашего предприятия, магазина, организации и т.д. Здесь можно рассказать о себе и показать товар лицом во всей красе, причем адресно, с высокой отдачей. Ведь посещать Ваш сайт и знакомиться с представленной на нем информацией будут только люди, действительно интересующиеся подобной продукцией. Как этого добиться? Это задача для профессионалов по СЕО-оптимизации сайтов.

Сайт есть, да толку маловато…

Даже, если у Вашей компании уже есть сайт, но отдачи Вы не ощущаете, то, вероятнее всего, он просто неграмотно создан. Все размещаемые в Интернет материалы непременно должны соответствовать определенным правилам, только при их соблюдении Ваш сайт сможет красоваться в первой десятке выдачи Яндекса, Рамблера или Google.

Стоит ли туда стремиться? Однозначно стоит. Ведь уже доказано на практике, что пользователи Рунета редко заглядывают на вторую страницу поисковой выдачи. Как правило, в первой десятке выданного поисковой системой списка удается найти довольно солидный объем искомой информации.

Окупаемость Интернет-продвижения сайта малого бизнеса

Небольшие ежемесячные затраты на услуги по СЕО-оптимизации Вашего сайта принесут гораздо большую отдачу, чем потраченные за тот же период средства на другие виды рекламных услуг. В основном услуги и товары, оказываемые и производимые малым бизнесом, имеют свой определенный круг потенциальных потребителей. Оптимизация сайта призвана постоянно расширять этот круг за счёт поиска новых заинтересованных в ваших товарах клиентов.

Наиболее часто применяемые для продвижения сайтов малого бизнеса средства:

  • публикация информации в тематических Интернет-каталогах и справочниках,
  • создание для сайта информационных статей, которые смогут привлечь именно Ваших покупателей,
  • анализ статистических данных и постоянное улучшение качества сайта.

Отдача не заставит себя долго ждать. Специалисты Компании IGETIS на деле продемонстрируют результаты своей работы уже через месяц. Клиенты начнут приходить к Вам во многом благодаря качественно созданному сайту.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11