Самостоятельное продвижение сайта: легко, но нужно много работать 2010

Самостоятельное продвижение сайта: легко, но нужно много работать.

Самостоятельное продвижение сайта – занятие не из легких. Но правильные действия приносят свои плоды. Причем затраты на продвижение существенно сокращаются. Рассмотрим основные методы продвижения своего проекта – оптимизация контента, регистрация в каталогах и размещения статей со ссылками.

Какими свойствами должен обладать сайт, претендующий на места в Топе?

  • уникальный контент, полезный для пользователей ресурса и соответствующий поисковому запросу;
  • удобная навигация по сайту, легкий поиск нужной информации;
  • чисто написанный HTML-код для лучшей индексации поисковыми роботами;
  • наличие внутренних ссылок (перелинковка внутренних страниц) и внешних ссылок на ресурс;
  • периодическое обновление контента.

С чего начать продвижение сайта?

Прежде всего, следует проанализировать имеющийся проект по приведенным выше критериям и выявить слабые места. Затем необходимо выбрать поисковые запросы, по которым и будет продвигаться ваш сайт. Формулировки запросов, соответствующих тематике проекта, можно найти в том же Яндексе. Рядом с каждым запросом указана его частота, т.е. количество обращений по этим ключевым словам за месяц. Чем больше частота запроса, тем больше конкуренция, тем труднее занять верхние позиции поисковой выдачи.

Какими методами можно продвигать сайт самому?

  1. Оптимизация контента под поисковые запросы. Тексты на страницах вашего сайта должны органично включать ключевые слова, не нарушая удобочитаемость. Для поисковиков также важно, в какой части текста располагаются слова запроса – наибольшую значимость имеют заготовки 1го и 2го уровня, первый абзац. Важны сами формулировки ключевых слов – в начале текста лучше использовать прямое вхождение, а далее по тексту различные вариации. Не менее важно включать ключевые слова в подписи к графическим и видеофайлам. SEO-копирайтинг – это довольно простой и не затратный метод самостоятельного продвижения. Но если написанные вами тексты не отличаются грамотностью и красивым слогом, лучше доверьте дело специалистам.
  2. Регистрация в каталогах. В сети существует огромное количество сайтов-каталогов, в которых хранятся ссылки на ресурсы, рассортированные по тематикам. Но ожидаемый результат дает лишь регистрация в каталогах Яндекса, DMOZ и других авторитетных ресурсах. Грамотно зарегистрировать совсем «зеленый» сайт в серьезных каталогах самому не так просто, поэтому лучше обратиться к специалистам.
  3. Размещение статей со ссылками на свой сайт. Это вид продвижения становится намного популярнее, чем простой обмен ссылками. Вы пишете статью с расстановкой ссылок на страницы вашего сайта и размещаете ее на внешнем ресурсе. Часто за размещение таких статей приходится платить, а бесплатный сыр большой пользы не принесет.

Таким образом, можно и самому заняться продвижением сайта, но для этого нужна ежедневная работа по раскручиванию проекта. Гораздо проще и надежнее обратиться за помощью специалистов.

Компания IGETIS успешно занимается поисковой оптимизацией и продвижением сайтов в Екатеринбурге. Мы ориентированы на результат и действуем только в интересах клиента.

Звоните, и на все ваши вопросы об услугах, ценах и порядке оплаты ответят наши менеджеры.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11