Современная потребность малого бизнеса в продвижении сайтов 2010

Современная потребность малого бизнеса в продвижении сайтов.

Ведение малого бизнеса сопряжено с немалыми трудностями, среди которых одна из самых главных – поиск нужного клиента. Как обойти конкурентов, и обратиться к покупателю напрямую? Один из вариантов – создать свой сайт в интернете и сделать его доступным максимальному количеству пользователей. Действительно ли этот способ рекламы оправдан для малого бизнеса? Попробуем разобраться.

Удивительно, но, согласно статистике, только 30% средств, вложенных в рекламу малого бизнеса, оправдывают себя.

Почему реклама малого бизнеса не всегда оправдана?

Почему же эта цифра так мала, и стоит ли вообще вкладываться в рекламу небольшому предприятию? Все дело в том, что малый бизнес нередко ограничен рамками узкой специализации товара, или, к примеру, деятельностью на территории одного города или даже района (региональное продвижение сайта).

Как продвинуть товар в таком случае?

В силу таких ограничений, выбрать самую эффективную рекламу для продвижения товара небольшому предприятию непросто. К примеру, реклама в газете или на радио не всегда действенна, ведь многие слушатели и читатели не нуждаются в конкретной услуге или продукте.

Интернетом, в свою очередь, пользуются практически все, сеть уже давно стала лучшей помощницей в поиске информации - будь то расценки на металлопрокат в соседнем городе, или стоимость мебели местного завода.

Именно поэтому для того, чтобы информация дошла до действительно заинтересованного возможного клиента, рациональнее всего:

  • создать свой сайт;
  • а затем выдвинуть его на первые позиции с помощью раскрутки.

В чем суть раскрутки?

Клиент из узконаправленной целевой группы набирает в строке поисковика запрос, например «труба стальная купить Екатеринбург», или «оборудование для коровников», и получает список компаний, предоставляющих нужный товар или услугу. Если на первых позициях не будет сайта вашей компании, клиент достанется более предприимчивым конкурентам.

Именно поэтому свое представительство в интернете, как минимум в виде сайта-визитки, предприятию малого бизнеса иметь просто необходимо. При этом нужно сделать так, чтобы этот сайт не оказался на задворках всемирной паутины, а занимал лидирующие позиции в популярных поисковых системах.

Специалисты по продвижению из екатеринбургской Компании IGETIS, выводят сайт на первые позиции поисковиков с помощью сео-оптимизированных текстов и множества других технологий раскрутки.

Как результат – увеличение клиентской базы, рост спроса, а значит, повышение дохода компании. С помощью «продвинутого» сайта можно не просто поместить информацию о предприятии, но и заставить ее работать по полной программе, увеличивая долю компании на местном рынке, и привлекая именно тех людей, которые интересуются данным сегментом рынка. Кроме того, в условиях сегодняшней жесткой конкуренции предприятий малого бизнеса, выход к клиенту напрямую, через интернет, может серьезно поднять и закрепить позиции предприятия на рынке.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11