Тенденции развития SEO-рынка России 2010

Тенденции развития SEO-рынка России.

Развитие поисковой оптимизации в России началось вместе с новым тысячелетием и с тех пор шло семидесятимильными шагами. Сегодня на этом рынке с каждым днем появляется все больше специалистов, которые способны любой ресурс вывести в лидеры Интернета.

В мире есть люди, которые даже не подозревают о таком понятии, как SEO. Однако если вы читаете эти строки, вы к ним уж точно не относитесь! SEO-рынок России – это не просто динамично развивающаяся сфера, это отрасль, которая ежедневно затягивает в свои «сети» все больше и больше новых бизнесменов, желающих стать лидерами в своей отрасли и многократно увеличить свою прибыль. Хотите присоединиться к их числу? Следите за тенденциями!

Развитие рынка: культурно и красиво

Первый шаг к своему развитию SEO-рынок России сделал в 2001 году. Как правило, его развивали непрофессионалы и одиночные специалисты, раскручивающие сайты за не очень крупные суммы. Именно поэтому частенько для раскрутки использовали «черные» методы – за малую цену все хотели добиться результатов побыстрее и избавиться от заказа. Однако со временем все изменилось, и в сфере SEO появилось такое понятие, как честь.

Сегодня для раскрутки и оптимизации сайта используются только проверенные технологии, которые характеризуются:

  • культурой: SEO-раскрутка все реже прибегает к «чёрным» методам;
  • грамотностью и серьезностью: специалисты стали намного более образованными, получили большой опыт работы и дорожат своей репутацией;
  • перспективностью: грамотная SEO-раскрутка фактически гарантирует высокие результаты для клиента и стабильное увеличение его прибыли.

Кто работает на SEO-рынке?

Даже те клиенты, которые уже наслышаны о SEO-раскрутке, обращаясь к специалистам, могут сразу и не осознавать, какие результаты им это принесет. Однако успех чаще всего превосходит ожидания, принося заказчику массу бонусов. Впрочем, это возможно, только если клиент обратился к настоящим профессионалам. Где их искать?

Есть всего три варианта:

  • начинающие оптимизаторы-одиночки: их преимущество заключается в низких ценах, однако они назначают их специально – чтобы набрать побольше заказав и получить нужный опыт;
  • профессиональные независимые оптимизаторы: они берут за свои услуги значительно дороже, однако у них при этом есть великолепное портфолио, оправдывающее цену;
  • профессиональные SEO-компании: их преимущество неоспоримо, поскольку цены и качество в них согласуются великолепно, а результаты обычно ошеломляют.

Это и не удивительно: именно SEO-компании имеют больше связей в мире Интернет-бизнеса, обладают более широким спектром возможностей, квалифицированной командой и превосходным оборудованием, позволяющим в кратчайший срок добиться успеха. Именно поэтому число таких компаний сегодня растет буквально на глазах, и если вы желаете найти «собственного» специалиста, озаботиться поиском нужно уже сейчас.

Впрочем, если вы проживаете в Екатеринбурге, то слишком долго искать вам не придется. Компания IGETIS - если нужен не только кратковременный, но и долгосрочный эффект для вашего бизнеса.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11

Другие материалы в этой категории: « Внешняя оптимизация сайтов 2010