Внутренняя оптимизация сайта 2010

Внутренняя оптимизация сайта.

Ведение бизнеса в современных условиях невозможно без размещения информации о нем в сети интернет. А для этого необходим сайт. Но недостаточно просто сделать хороший ресурс, нужно вывести его на первые места в поисковых системах. Для этого используется внутренняя оптимизация сайта.

Несколько слов о конкуренции в интернете

Наличие сайтов не только у фирм и предприятий, но и у частных лиц стало делом привычным и обыденным. В сети интернет, так же, как и везде, действует конкурентная борьба, которая в этом случае направлена на то, чтобы вывести сайт на первые места в поисковых системах.

Когда сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах, то вероятность его посещения значительно увеличивается, число клиентов вашей фирмы возрастает, что положительно сказывается на продажах и узнаваемости компании на рынке.

Для этого нужна внутренняя оптимизация сайта, которую можно сравнить с наведением порядка.

Работа с поисковыми запросами

Условно этот процесс можно подразделить на несколько этапов

  • Определение поисковых запросов;
  • Размещение статей, им соответствующих;
  • Использование ключевых слов в заголовках;
  • Удобная навигация.

Как правило, оптимизация начинается с необходимости определения поисковых запросов, на которые ваш сайт должен отвечать. При желании можно воспользоваться статистикой поискового сервиса Яндекс и определиться с самыми популярными и востребованными запросами. Зная, чем интересуются потенциальные посетители, и какие фразы они вводят в поисковую систему, нужно на страницах своего сайта разместить ответы именно на эти запросы.

Разумеется, в одной статье нельзя ответить на все запросы. Необходимо подбирать соответствующие страницы сайта, отвечающие на один, максимум два запроса.

Как располагать ключевые слова

Запросы, или как их называют, «ключевые слова», размещать в статье следует осторожно, не перенасыщая ими текст. Дело в том, что поисковые системы отличают простое повторение ключевых слов от их смысловой нагрузки и необходимости присутствия их в тексте.

Сайт должен быть удобным!

Человек в своей жизни сознательно или нет, стремится к собственному комфорту и удобству.

Если вы хотите, чтобы ваш сайт был успешным и посещаемым, сделайте его удобным, а нужные посетителям материалы доступными.

  • Страницы сайта должны легко открываться, а возможность найти их должна быть даже у человека, воспользовавшегося сетью интернет впервые.
  • Самые интересные материалы и важную информацию необходимо размещать в начале, делая ее легко читаемой и доступной. Неплохо предусматривать обратную связь.

Простые на первый взгляд вопросы внутренней оптимизации сайтов порой решить по силам только профессионалам. Специалистами по разработке качественных сайтов в Екатеринбурге являются сотрудники Компании IGETIS.

Стоимость и сроки поисковой оптимизации сайта вы можете узнать из нашего прайс-листа или связавшись с нашими специалистами любым удобным вам способом.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11