Выбор подрядчика на продвижение сайта 2011

Выбор подрядчика на продвижение сайта.

Статья освещает три важных вопроса, связанных с выбором оптимизатора: как определить наиболее достойного, как сменить оптимизатора, как распознать нечестные методы привлечения клиентов.

Лучший способ найти хорошего специалиста по SEO – это сарафанное радио.

Личный отзыв, полученный из первых уст надежен, и сэкономит и деньги и время. Но не всегда есть возможность найти подрядчика методом опроса знакомых.

В этом случае алгоритм действий таков:

  1. Отбор компаний. Через поисковые системы по основным запросам нужно отобрать около 10 сайтов компаний, которые занимаются продвижением сайтов, Следует оценить сайт компании, портфолио, опыт работы, отзывы клиентов. Отзывы клиентов лучше поискать в сети, а не читать на сайте компании.
  2. Рассылаете запросы, в которых указываете, откуда вы узнали об этой организации, предложение о сотрудничестве, название своей компании, имя, контакты, Важно: будьте готовы к тому, что ответы пришлют не все. Это закон, применимый к любым видам запросов, рассылаемых по электронной почте.
  3. Изучаете коммерческие предложения, сравнивая их по грамотности, ценам, условиям и гарантиям. Очерчиваете круг наиболее интересных предложений. Затем общаетесь с представителями компаний вживую. Порой впечатление от личного общения даст гораздо большее представление о компании, чем самое солидное коммерческое предложение. У серьезной компании – серьезный представитель.
  4. Здесь вы переходите к самому важному этапу: изучение договора. Какие методы оптимизации планируется использовать, каким образом рассчитывается оплата, есть ли абонентская плата. Отдельно стоит изучить условия, возникающие в случае расторжения договора. Например, стоит указать, что в случае передачи подряда оптимизатор обязуется передать доступ к аккаунту покупки ссылок.
  5. Принимаете решение.

Как поступить в том случае, если работа текущего оптимизатора вас не устраивает?

Причем вы хотите расстаться с ним, но не хотите потерять уже наработанные результаты.

Вам потребуются такт и хороший последовательный план. Искать нового исполнителя следует, не сообщая об этом действующему оптимизатору. После этого необходимо принять защитные меры, а именно, установить свои пароли к системе управления файлами и базами данных (FTP), к движку сайта (CMS), убедиться, что домен принадлежит вашей компании. Теперь можно сообщить о вашем решении завершить сотрудничество действующему оптимизатору. Конечно, надо ожидать, что он снимет размещенные им ссылки, но вы вполне можете попросить у него «ссылочный» отчет, который будет очень полезен новому исполнителю. И только после этого можно расторгать договор.

Чего следует остерегаться, изучая заманчивые предложения SEO-компаний?

  1. Быстрый результат. Если подрядчик предлагает вывести ваш сайт в топ за 5, 10, 20 дней, есть повод усомниться в его порядочности. Достижение чересчур быстрого результата вряд ли возможно без использования черных методов оптимизации, и подмены понятий (контекстная реклама выдаётся за SEO).
  2. Оплата за результат. Звучит привлекательно, но что это означает в применении к SEO? Заказчик и исполнитель могут понимать результат по-разному, особенно если этому способствует двусмысленно составленный договор. Недобросовестная SEO-контора может ввести абонентскую плату, помимо оплаты за результат. Конечно же, наличие абонентской платы не афишируется.
  3. У нас самые низкие цены. Такой лозунг заставляет задуматься о качестве работ и вспомнить один из основных законов рыночной экономики: низкая цена – низкое качество. Маленький бюджет на продвижение даст возможность покупать ссылки, но не позволит работать с самим сайтом, совершенствовать контент, дизайн, управление.

Компания IGETIS надеется, что данные советы помогут вам с оптимальным выбором подрядчика на продвижение сайта.

Мы привыкли создавать качественные и эффективные инструменты для поддержки развития бизнеса. Возможно, сотрудничество с нашей компанией - это то, чего не хватает Вашей фирме для достижения новых высот бизнеса. Звоните, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

Опубликовано в Советы
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11