Ведение рекламной кампании в ЯндексДирект

Ведение рекламной компании в Яндекс.Директ.

На вывод сайта в топ нужно время. Но можно приводить клиентов на сайт не из поиска, а с помощью рекламы Яндекс.Директ. Этот способ рекламирования услуг и товаров очень эффективен, и позволяет быстро донести информацию до потребителя.

Чтобы сайт приносил прибыль и его посещали потенциальные клиенты и покупатели, совсем необязательно, чтобы он был в топе. Разумеется, вывод в топ необходим каждому интернет-ресурсу, но SEO-оптимизация и продвижение занимают время, а клиенты и прибыль нужны сейчас. Поэтому, тем компаниям, которым необходима быстрая и эффективная отдача от имеющегося у них сайта, хорошим вариантом станет интернет-реклама Яндекс.Директ.

Что такое Яндекс.Директ и как он работает

Яндекс.Директ – это инструмент для размещения рекламы, которая показывается как на страницах поисковика, так и на страницах сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Увидев заинтересовавшую его рекламу, пользователь сети кликает по ссылке, и переходит на сайт рекламодателя.

Снятие денежной суммы происходит только при переходе пользователя на сайт, при показе объявлений без перехода на интернет-ресурс рекламодатель ничего не платит. Таким образом, компания, заказавшая в интернете рекламу, оплачивает только переходы реальных посетителей своего сайта.

Для того чтобы дать рекламу нужно:

  • Зарегистрироваться в системе Яндекс.Директ. На официальном сайте Яндекса.
  • Подобрать ключевые слова, по которым объявление будет показываться. Подбор ключевых слов для объявления непрофессионалу сделать очень сложно. Дело в том, что если указать все желаемые рекламодателем ключевые слова, то бюджет компании будет израсходован очень быстро, а нужный эффект может быть недостигнут.
  • Составить объявление. Объявление в Яндекс.Директ существенно отличается от рекламных объявлений в печатных изданиях или на билбордах. Оно должно быть кратким, но одновременно привлекающим внимание, чтобы возникло желание кликнуть по ссылке.
  • Установить цену за один клик пользователя по объявлению. Цена устанавливается отдельно по каждому ключевому слову и от неё зависит позиция и частота показа объявления.
  • Оплатить рекламную кампанию. Оплата осуществляется по выставленному счёту по предоплате.

Кто должен вести рекламную кампанию?

При кажущейся простоте ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ довольно сложный процесс, требующий значительных навыков.

Из выбранных ключевых слов нужно отсечь все, которые не являются узкотематическими. Объявление должны видеть только люди, желающие совершить покупку или заказать услугу, а не те, которые просто ищут информацию в интернете.

После того, как ключевики выбраны, устанавливается время, когда объявление будет показано, и регион, для которого оно предназначено.

После чего кампания запускается. Но работа на этом не заканчивается. За тем, как идет компания необходимо пристально наблюдать и при необходимости оптимизировать, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной. С задачей по ведению кампании в Яндекс.Директ могут справиться только настоящие профессионалы, которые знакомы с нюансами работы в рекламной сети Яндекса.

Сотрудники Компании IGETIS (г. Екатеринбург) готовы оказать вам эту услугу.

Стоимость и условия ведения рекламной кампании Яндекс.Директ вы можете узнать из нашего прайс-листа или связавшись с нашими специалистами любым удобным вам способом.

Опубликовано в Услуги
IGETIS

Хотите стать ближе к вашим клиентам?

Звоните по телефону: +7 (343) 226-04-11